Одно из основных правил, по которым Стив Винн вел свой игорный бизнес в Лас-Вегасе, было отсутствие экономии на рекламные акции. Винн прекрасно понимал, что Лас-Вегас и Голливуд были похожи тем, что как там, так и здесь продавались мечты, а такой товар продаваться без рекламы просто не может. На рекламу и шоу, где участвовали звезды первой величины, тратились огромные суммы. Например, контракт с американским певцом и актером Фрэнком Синатрой (на фото) обошелся Винну в десять миллионов долларов. В новом заведении Стива Винна, отеле-казино Golden Nugget, был открыт выставочный зал, где демонстрировались самородки и другие многочисленные произведения искусств (Golden nugget в переводе с английского «золотой самородок»). Для того чтобы VIP-персоны могли быстро и с комфортом добраться до отеля, специально для них заказывались шикарные лимузины, вертолеты и даже самолеты.
Винну прекрасно удавалось практически любое событие, даже совершенно не значительное, происходящее в его казино, превратить в рекламную кампанию. Если в заведение приезжал какой-либо миллионер или звезда шоу-бизнеса, из этого события обязательно раздувалось крупномасштабное шоу. Даже планы по расширению бизнеса преподносились, как нечто из ряда вон.
Вскоре после того, как и в Атлантик-Сити были официально разрешены азартные игры, Стив Винн и в этом городе купил отель и, перестроив его, создал еще один Golden Nugget. В 1984 году новый отель-казино оценивался в сто миллионов долларов, а через два года это шикарное заведение с гостиницей было продано уже за 440 миллионов долларов США. Часть средств, вырученных от продажи казино в Атлантик-Сити, пошла на модернизацию и расширение Golden Nugget в Лас-Вегасе, а другую часть Винн вложил в новый проект, который назывался Mirage.